Грузоперевозки по России. Прикольно вышло с биотуалетами
tat_87
Курьез, который случился на Коммунальном мосту в Красноярске, можно назвать конфузом.
 Из-за ДТП из грузовика выпали биотуалеты и рассыпались по мосту.

Это был прикол в реале.
Грузовичок Isuzu вез  биотуалеты,  один из них прямо на ходу выпал на проезжую часть, естественно, повредил при этом несчастливый,  проезжающий мимо Ford Mondeo.


:)
tat_87

Автозаправка. Наверное, хорошая

Незаменимая женщина
tat_87
Только нaшa жeнщинa
можeт одной рукой
вaрить борщ, другой —
вытирaть пыль, одним
глaзом слeдить зa
дeтьми, вторым — зa
сeриaлом, ногой мыть пол
и при этом поддeрживaть
трубку плeчом и говорить
подругe: ''нeт, я
aбсолютно нe зaнятa !''

Автосалон. Хонда в Екатеринбурге "Хонда на Новосибирской"
tat_87
 "Хонда на Новосибирской" - это отличный автосалон, где можно купить автомобиль Хонда в Екатеринбурге. Менеджер мне попался  спокойный и разговорчивый, когда я пришла в автосалон Хонда со своими блондикиными вопросами о Honda (Екатеринбург), но ответил на все мои вопросы. Некоторые я задавала по три раза, если не по 4.

Нет, пока я не пойму, какие лучше колеса, когда менять и вообще. honda-ekaterinburg-accord

Я, например, понятия не имела, что когда куплю Хонда в Екатеринбурге у них в автосалоне, то у меня там не будет налито полного бака бензина, а мне надо будет самой заехать на автозаправку. Что у них по их стандартам положено залить в бак автомобиля при продаже хода именно определенное количество литров бензина, а не сколько влезет в бак до краев.
honda-cr-v-
Но это все закончилось покупкой автомобиля Honda (Екатеринбург) и именно в автосалоне "Хонда на Новосибирской". Я вполне счастлива своей машиной. Еду по трассе или по городу - радуюсь, что у меня есть Хонда CR V.

Кстати о стерео в формате 3G
tat_87
Как смотреть кино, если оно идет в формате 3G. Получается, можно купить дорогой телек домой и там прилагаются спец очки, а можно идти на сеанс в кинотеатр.
Как кому нравится. Мне лично - кино в кинотеатре.

Кипру 10% долга по кредиту -это выгоднее, чем 40%
tat_87
Россия соглашается вроде бы списать Кипру 10 5 долгов от 2, 5 мрлд. Это меньше, чнм 40%, которые они хотят у нас оттяпать со счетов и депозитов. Но переговоры еще не закончились, народ на Кипре бушует.
Но, чистое воровство. После это только и верь банкам.
Наше руководство против наезда на наши деньги. Я не против им помочь, но только частично. А они слишком широко шагают.

Перестали питаться дома и разжирели
tat_87
После 70- х годов, когда американцы поголовно кинулись ужинась вне дома и стали как экзотику воспринимать ужин дома раз в неделю, стали жиреть и пухнуть. Так можно и лопнуть.

Уже не единичный случай. когда тушу весом 400 или 500 кщг перемещают автокранами. Сами встать не могут.

Организми толстого человека становится фабрикой по переработке еды.толстяк

Надо больше тратить времени на приготовление еды, а времени нет. Что делать? Нет, ну не стоит уж становиться таким толстым от фастфуда.

Транспортная компания Сириус Екатеринбург- услуги грузоперевозка, разгрузка-погрузка, склады
tat_87
У транспортной компании Сириус Екатеринбург есть склад в Екатеринбурге, есть склад в Москве. Поэтому логистика транспортной компании Сириус из Екатеринбурга позволяет хранить груз в Москве. перегружают сами работники транспортной компании Сириус из Екатеринбурга, никаких дополнительных затрат на погрузку, хранение и перегрузку нет. Все определяется при оформлении заказа на грузоперевозку по России.

А еще важно, что есть контроль грузов в пути. Такая услуга очень востребована, поэтому и применяются различные технические средства типа навигатора и еще кое-что поновее, это предлагает транспортная компания Сириус (Екатеринбург).gruzoperevozki po rossii Sirius Ekaterinburg
Read more...Collapse )


В цирке разбился гимнаст."Посмотрите, вот он без страховки идет" (с)
tat_87
Вспоминаются стихи Высоцкого:

Посмотрите, вот он без страховки идет.
Чуть правее наклон - упадет, пропадет!!
Чуть левее наклон - все равно не спасти!!
Но должно быть ему очень нужно пройти
Четыре четверти пути!..... В.Высоцкий

Видео пользователя zaplaj
http://abc-piar.livejournal.com/155045.html

Его разыскивают ВСЕ
tat_87
Оригинал взят у fastcult в Его разыскивают ВСЕ
Буквально вчера обычная девушка написала на своей странице в Facebook пост о том, что она влюбилась в незнакомого парня в подземке. Фотография прилагалась.



читать дальшеCollapse )


?

Log in

No account? Create an account